Кондиционер исследование

Чтобы гарантированно выжить на кондиционер исследование рынке автомобилей, нужно воровать. Так, как это делает китайская компания Zotye. По крайней мере, они это делают максимально честно — покупают лицензии на платформы и двигатели, а дизайн могут срисовать у более успешных западных компаний. Честными получаются и автомобили — в меру дешёвые, в меру практичные и самое главное — в меру похожие на наиболее популярные ходовые модели рынка Европы.

Новая модель Zotye T 600 продолжает серию великолепных копий в натуральную величину. Фирма — частная, а это значит, что спрос с неё невелик. Особенно в России, где за авторскими правами следят не особо тщательно. Более того, официальный дилер Zotye в Москве — это даже не компания, не фирма, а частное лицо по имени Цян Ли. Десять моделей, из них два электрокара.

Поскольку марка на нашем рынке новая, то стоит познакомиться с ней ближе. Это откроет глаза на автомобили из Ионгкана и поможет разобраться в том, что на самом деле представляют собой машины этой марки. Компания не такая уж и маленькая. Она имеет пять производственных площадок по всему Китаю, которые выпускают около полумиллиона автомобилей в год. По меркам КНР это не так уж и много, тем не менее Зоти считается пятым по мощности частным автопроизводителем. Имеется в виду, что компания не сотрудничает напрямую ни с одним из автомобильных концернов. Кроме крупноузловой сборки, на предприятиях Zotye ведётся производство узлов трансмиссии, изготовление лицензионных японских двигателей, штамповка и сварка также проходят по полному циклу.

В последние несколько лет компания открыла несколько научно-исследовательских центров, причём часть из них находится не только в КНР, но и в Италии и Корее. Первые несколько лет с конвейера заводов Зоти выходили исключительно копии известных автомобилей. Фирма начала наступление на местный рынок с копии Дайхатсу Териос, Zotye RX6400, Фиат Мультипла, который назвали Зоти М300. С 2009 года компания выпускает копию Сузуки Альто, который превратился в хэтчбек Z100 и седан Z200. Переломным этапом в истории фирмы стал выпуск тех двух автомобилей, которые доступны в России — седана Z300 и среднеразмерного кроссовера Zotye T600. С развитием отделов конструирования и дизайна компания получила возможность выпустить эти две модели, которые можно было бы считать вполне самостоятельными.

Почти», потому что седан как две капли воды похож на японскую Тойоту Аллион, японский аналог глобальной Тойоты Авенсис, а кроссовер выглядит как немецкий Фольксваген Туарег второго поколения. Правда, копирование коснулось только дизайна, поскольку вся техническая начинка у автомобиля собственная, да и размеры Zotye T600 совсем другие. Zotye T 600 — Туарег или Q5? Впервые паркетник показали в качестве шоу-кара ещё в 2011 году на автошоу в Шанхае, а к выпуску приступили только в конце 2013 года.

Цена автомобиля на рынке России — 850 000 рублей в базовой комплектации и за эту цену переднеприводному кроссоверу можно простить многое. Срисованный с Фольксвагена дизайн — это не недостаток, а, скорее, достоинство, поскольку владельцу такое сходство с дорогим европейским автомобилем пойдёт только на пользу. 17-дюймовые литые диски, зеркала с электрическим приводом и подогревом, противотуманки, светодиодные ДХО. Для нашего рынка Zotye T600 собирается в Беларуси на заводе Юнисон в Минске, а в представительстве говорят, что планируют, несмотря на кризис, строить локализованное производство, что должно сказаться на ценах.

Кузов автомобиля очень напоминает Туарег спереди и Ауди Q5 сзади, однако о прямом копировании речь в этом случае не идёт. Размеры у автомобилей совершенно разные. Zotye T600 короче Туарега и длиннее Тигуана примерно на 20 см. Колесная база как раз ближе к первому немцу и она составляет внушительных 2807 мм. Собственно, на этом сходство заканчивается, а насколько дизайнерам из Китая удалось переосмыслить оформление передней части автомобиля, судить можно по фото. Сзади стилистика меняется, на корме преобладают острые углы и видны типичные азиатские мотивы, хотя если постараться, можно найти сходство с немецким кроссовером Ауди Q5. Пожалуй, лучше сравнивать новый кузов с другими шедеврами китайских дизайнеров.